пятница, 23 января 2009 г.

Давайте знакомиться !

Привет всем.Вот я все таки нашел время и сделал блог.Долго выбирал где сделать,как лучше,на какую тему.Остановился на повседневной жизни.Ведь сейчас очень много блогов,которые придерживаются отдельной тематики и как говорят ни "шага тебе влево,ни шага вправо". Мы не такие. Я хочу чтоб пользователь,то есть вы,заходили сюда и находили для себя что-нибудь новенькое,то,что вам будет полезное на просторах интернета и в обычной,настоящей жизни.

Ну а теперь о себе. Меня зовут Сергей,я учусь в ВУЗе на инженер-проектировщика.Живу возле 2-х морей в городе герое. Увлекаюсь многим.Вообще разносторонний человек,о чем вы поймете чуть позже,читая мой блог.

В общем следите за новостями в блоге,надеюсь вы интересно проведете со мной время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий