понедельник, 26 января 2009 г.

Первая сессия - как она есть !


Поступил я в ВУЗ в этом году( я уже писал как я поступал в статье "поступить в ВУЗ-миф или реальность" ). Сентябрь- все хорошо.Радостей нет предела.Получаю стипендию,гуляю,стараюсь уроки делать.Что мне сразу понравилась - инженерная графика ( в последующем это стало моей работой на полтора месяца ).Как шел гладко прошел сентябрь,так в принципе и октябрь,и ноябрь прошли.А вот я думаю с середины ноября можно вам рассказать уже поподробней.Начал выполнять чертежи за деньги.То есть конкретно,чертежи стыли моим заработком на то время.Ноябрь,декабрь и часть января,ух,я чертил как сумасшедший,где не успевал,просил помочь своих двух хороший друзей-второкурсников Евгения и Илью ( о них я вам буду рассказывать позже).Часть денег,которые я выручил с этих чертежей я поступил на сессию.Первый экзамен - История Украины.Ну как вам сказать,я могу ее выучить,но Евгений(отличник),сказал,что у этого преподавателя сдать выше 3 без денег не возможно.( Имя преподавателя не буду указывать ).Ну так как я с этим преподавателем был в довольно таки хороших отношениях,то заранее,еще до экзамена пошел с ним договариваться.Мне с 3 на 5,обошлось всего лишь в 100 грн,в то время как в других группах с 2 на 4 стоило 400-450 грн.Так,одна пятерка есть,ой извините,две пятерки,потому что как вы уже поняли,раз чертил за деньги,значит чертить умею и соответсвенно инженерная графика у меня тоже 5.тогда у нас в запасе две пятерки.Это хорошо.Потому что в крайнем случае можно получать еще две тройки и остаться на стипендии.Следующий экзамен у меня химия.Скажем так,я ее ,что в школе не знал ( презентики делал учителю по химии ),то в институте они думают,что я за пол года что-то выучу.Ха,наивные!!!Самое смешно,вы не поверите,то,что кафедра химии проплачивается официально.То есть приходите,пишете,мол я такой то такой то,хочу сделать спонсорскую помощь кафедре химии в размере и т.д.Смех да и хватит,ну заплатил я на 3 и нормально.Остается один экзамен,высшая математика.Самое,даже говорить о ней не хочу.Но сдавать надо.Хотел проплатить через преподавателя одного-лавочку прикрыли.Одногруппник посоветовал,что есть у него человек там один хороший,он с ней договорится,но стоить это будет 450 грн за 3.У меня глаза на лоб вылезли.Ну я отказался.Пришел в общежитие и рассказываю Жене все как есть.На что он мне говорит,мол Серый,чего ты паришься,выучи и сдай.Я на него посмотрел как на инопланетянина и подумал вот *опа,не будет у меня стипендии.А ведь 530 грн каждый месяц это ощутимая сумма!!!Мне ничего не оставалось как сидеть и учить математику.А там и практические задания будут на экзамене и теория за первый семестр.Учил 2 дня,прихожу на экзамен.Черт,как же я волнуюсь.Раздают задания и вот просто как назло,мне попадаются такие сложные,аж прям не знаю.Знаю вопрос теории по пределам и функциям.Ну что-то пишу в листочке(мне ведь нужна была всего лишь оценка 3).Учительница говорит,что мы должны погулять где-то пол часика,потом зайти.Приходим через пол часа.Оглашает результаты.Два наших отличника получили 3,остальные 2,в том числе и я.Уууу,у меня глаза не то,что на лоб полезли,вообще на затылке оказались.Но она говорит,у кого два,чтоб приходили завтра,будут по одному заходить и рассказывать теорию.Прихожу в общежитие,опять рассказываю всё Женьке.Он меня морально поддерживает,говорит ну что ж,учить то все равно надо.Выписываю еще раз теорию необходимую,чтоб легче учить было.Учу до 00.00,ложусь спать.Утро,мандраж бьет еще похуже экзамена.Приезжаю в Академию,возле двери уже часть одногруппников стоит.Меня она приняла спустя двух с половиной часов.Захожу,сажусь.Она мне говорит,ну рассказывай,а я теряюсь,мол что рассказывать и главное не могу слово со словом связать.Она дает листочек и говорит:" Не можешь сказать - пиши.И позови еще одного человека".Зову девченку,она тоже на бюджете и пока что на стипендии.Захожу я,заходит девченка.Преподавательница начинает ее спрашивать,а я ж тем временем пишу свой вопрос ( векторы ).Пока я писал,преподавательница отправила девченку на пересдачу.Я дописал,дал ей листочек.Она посмотрела,улыбнулась так и говорит: "Ну ведь можешь когда захочешь".Я аж покраснел,а ведь она права,было бы желание!!Поставила мою заслуженную 3. Пошел в деканат,сдал зачетку и все.На радостях,в развалочку пошел в общежитие.Купил себе поесть нормально ( ну я думаю,должны понимать-студент.Готовить я умею и очень хорошо,но на сессии просто некогда этим заниматься),покушал,поспал,собрался и поехал на ж\д вокзал,взял себе билет и на след.день был уже дома!На этом сессия моя первая кончилась и по праву,я себя уже могу называть студентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий