пятница, 23 января 2009 г.

Firefox и с чем я ем его!



На данный момент на рынке лидируют на мой взгляд 3 браузера,а именно: Firefox,Opera & Google Chrome.Опера стала явно отставать от своих конкурентов,хотя заядлые консерваторы до сих пор сидят на ней.Ну пусть будут,это ихнее право.Хотя сам до недавно сидел на опере(себя консерватором не считаю!!!).По совету своего хорошего друга попробывал сесть на Firefox.Показался мне каким-то,ну совсем блин пустым.ничего нет,так,лишь самая необходимая мелочь,но не хватало функционала.Вот тут-то и появился интерес настроить его под себя,как именно мне надо,а ни как мне браузер преподносят на тарелочке.Вот и поехали.Я выложу те расширения,с которыми я работаю и не капли не жалею ,что соскочил с оперы.
Писать я буду своими словами,что б было понятней.

1.Adblock plus - это средство,которое режет рекламу на сайтах.надоедливые баннеры,всплывающие окна.Это наверно мой любимейший плагин.

2.Cashe Viewer - ресширение позволяет просматривать файлы в кеше,искать их и пересохранять куда вам надо.Я им пользуюсь особенно вконтакте.Простслушал песню классную у кого-нибудь на странице,зашел в кеш,сохранил,поменял название и песенка у вас.

3.Colorful tabs - мелочь,но приятно.разноцветные вкладки.Особенно удобно при работе со многими вкладками.

4.CuteMenus - Crystal SVG - из разряда мелочь,но приятно.красивые иконки в Firefox

5.DownThemAll - отличное расширение для закачки файлов.Имеет возможность докачки и много много приятных фич.

6.Febe - создает резервные копии всех расширений,для того,чтобы вы могли поставить одним щелчком все расширения в Firefox.

7.Fission - классная штучка.Это индикатор загрузки страниц в панели адресса.Можно выбрать любой цвет.

8.Flashblock - конечно же он,любимый.блокирует любой флеш.

9.Foxmarks Bookmark Synchronizer - суперская вещь.Синхронизирует ваши закладки.очень удобно,особенно для меня,когад приходится работать и на ноутбуке и на ПК.

10.gTranslate - перевод слова из контекстного меню.

11.Image like opera - кнопка,чтоб быстро переключаться между режимами "кеш картинок,не показывать,показывать все"

12.PDF download - с помощью этого расширения вы может закачивать веб-страницы целиком в формате pdf.Я например так делаю с уроками фотошоп.

13.Sothink Web Video donwnloader - закачивает видео с веб-страниц.

Скачать

3 комментария:

  1. Интересная статья-)Спасибо Jovial,нашол для себя много полезного)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что.А какие именно вам больше нравятся расширения?

    ОтветитьУдалить
  3. Adblock plus,на мой взгляд очень полезная вещь,особенно для тех людей у которых ограничен интеренет трафик,или они гораничены во времени.Так же может быть полезным DownThemAll.Так же Colorful tabs, немного разнообразия всегда порадует глаз.

    ОтветитьУдалить